Чем теперь зарабатывают на жизнь московские «бомбилы­»?

ОтветыБомбилаЧем теперь зарабатывают на жизнь московские «бомбилы­»?
10 Ответов

КАК СТАНОВЯТСЯ БОМБИЛАМИ

Лично я стал бомбилой больше десяти лет назад. Всё очень просто. Окончил университет в 1991 году, работал инженером в архитектурном бюро. В 98-м бюро закрылось, я остался без работы. Через три месяца без денег сел в свою «Волгу» и поехал таксовать. Вообще, есть два способа стать таксистом: «попробовал — заработал за ночь сто долларов — понравилось» и «два месяца сидел без работы — думал неделю перебиться, — работу не нашел — стал бомбилой». Второй вар...

Подробнее

Три года назад в России вступил в силу федеральный закон № 69, более известный как «закон о такси». Предполагалось, что с его введением ситуация кардинальным образом изменится. «Бомбилы», заламывающие бешеные цены, и гости из Средней Азии, не наглеющие с расценками, но рискующие здоровьем своих пассажиров, исчезнут с улиц, рынок станет цивилизованным, а пассажиров будут возить новенькие иномарки с водителями, прекрасно владеющими русским языком и знающими город как свои пять пальцев.

К...

Подробнее

На девять тысяч легальных таксистов в Москве — 40 тысяч нелегалов. Почему так много? Нужны ли они городу? И надо ли с ними бороться? Я попытался понять, как устроен этот нелегальный рынок. «ВАЛИ ОТСЮДА» Проще всего оказалось найти шашечки. Я их купил на авторынке у МКАД за 700 рублей. Такая себе пластмассовая коробка. Внутри — лампочки, снизу — магниты. Поставишь на крышу, и держится как влитая. Сажусь в редакционный «Мицубиси», еду к станции метро «Речной вокзал». Если честн...

Подробнее

«Бомбилы» разгромлены новыми технологиями

6 марта 2018

На наших глазах исчезает целая эпоха – нелегальные водители, они же «бомбилы». Никто больше не ловит такси «с руки», не торгуется с водителем, не боится быть ограбленным или избитым. Уничтожить огромную криминальную среду помогли не новые законы, не полиция и даже не влияние Запада. Новые технологии оказались более сильным инструментом, чем гигантская государственная машина.

Московские власти заявляют о большом дост...

Подробнее

Вот, только, что «ездить люблю» и удовлетворишь.

Не знаю, как там у вас в городе (думаю ситуация схожа), а у нас всё таксование ныне на 90% за официальными таксистами.

Я сам бомбил, потому как тоже «ездить люблю».
10 лет назад.
Как раз права купил, был молод, алкоголь печенью утилизировал за считанные часы, мог не спать всю ночь, а утром ехать к 10 на работу и пахать весь день на стройке, отвлекаясь только на перекуры (ещё и курил тогда как паровоз).
Сейчас в горо...

Подробнее

извоз

чем зарабатывает на жизнь «бомбила»?

Альтернативные описания

• в России до 1917 г. — одна из натуральных повинностей крестьян и один из отхожих промыслов — перевозка лошадьми (иногда волами) грузов и пассажиров

• до революции: промысел, состоящий в перевозке грузов и людей

• крестьянский отхожий промысел: перевозка грузов на лошадях

• перевозка грузов или людей частными водителями на личных автомобилях в отличие от государ...

Подробнее

Ситуация из разряда «хотели как лучше, получилось, как всегда» — депутаты Мосгордумы официально признали закон «О такси в городе Москве» провальным. Закон приняли еще два года назад — 11 июня 2008 года. Предполагалось, что он наведет порядок на привокзальных площадях и улицах столицы. Закон предусматривал, что все «бомбилы», вступившие в Реестр перевозчиков и служб заказа такси «Московское городское такси», принесут городу и пассажирам большую пользу. Будут ездить по официаль...

Подробнее

За одну поездку пассажиры переплачивают в среднем по 200 — 300 рублей

Пока городские власти избавляют Москву от бомбил, работающих без лицензии, «Комсомолка» решила узнать, так ли уж добросовестны официальные перевозчики.

Разобраться, сколько же мы переплачиваем официальным таксистам за каждую поездку, помог эксперимент. Выбрав две фирмы такси (назовем их так — «Лимонное такси» и «Городские шашечки»), работающие по одинаковым тарифам, мы попросили довезти двух наших корреспонд...

Подробнее

Такси вызывали?

Раньше не было сервисов онлайн-заказа такси через мобильное приложение веб-сайт или по телефону. Все было по простому — вышел на улицу, махнул рукой, сел да поехал. И водилы, занимавшиеся извозом назывались бомбилами. И я этим грешил в девяностые, чтобы заработать на жизнь, даже лицензию себе выхлопотал. Вот несколько коротких историй с тех времен.

Уличная драка

Дело было в конце девяностых на улице прямо средь бела дня. Занимался я тогда и...

Подробнее

Сегодня утром пообщался в процессе поездки с бомбилой. Мне срочно нужно было добраться до ВДНХ, он зарядил 800 рублей за двадцатиминутную поездку.

Я бы с огромным удовольствием послал бы его нах, и попытался бы поймать другого бомбилу, но уже опаздывал на важную для меня встречу, поэтому мысленно плюнул ему в глаза, и согласился.

Бомбила был одним из тех маленьких плюгавых дедков, которые находятся в непоколебимой уверенности в том, что их передвижная помойка (а ехали мы на како...

Подробнее