Как достичь результата, в маркетинге?

ОтветыЗаработокКак достичь результата, в маркетинге?
9 Ответов

Предисловие

Я написал эту книгу, потому что много раз получал вопросы на тему, которая казалась простой для меня, но чрезвычайно сложной для всех, кто с ней сталкивается впервые. Когда я и моя компания только начинали заниматься тем, в чём сегодня являемся профессионалами, мы сталкивались с такими же трудностями. Эти темы: выбор подрядчика, постановка задачи и контроль исполнения в интернет-маркетинге.

Когда я провёл опрос...

Подробнее


Лиана Хазиахметова

Эффективный маркетинг состоит из многих элементов: нужно уметь своевременно реагировать на проблемы; вносить изменения в проекты, когда требуется; контактировать с клиентами и давать им больше, чем конкуренты. Ниже — несколько идей, как сделать маркетинг эффективнее и… человечнее.

Обратитесь к Agile

Автор книги «Agile-маркетинг» Скотт Бринкер изучил некоторые связи между программным обеспечением и маркетингом, и параллел...

Подробнее


Лиана Хазиахметова

Эффективный маркетинг состоит из многих элементов: нужно уметь своевременно реагировать на проблемы; вносить изменения в проекты, когда требуется; контактировать с клиентами и давать им больше, чем конкуренты. Ниже — несколько идей, как сделать маркетинг эффективнее и… человечнее.

Обратитесь к Agile

Автор книги «Agile-маркетинг» Скотт Бринкер изучил некоторые связи между программным обеспечением и маркетингом, и параллел...

Подробнее

Маркетинг до сих пор для непосвященных — белое пятно на карте бизнеса. И в качестве профессии, и в качестве функции бизнеса, и в качестве сотрудников, ее воплощающих.

Что такое маркетинг? Каковы его сферы ответственности в компании? Какие бывают маркетологи и чем они занимаются?

В этом материале делюсь двадцатилетним опытом с теми, кто выбирает карьеру, и видит маркетинг как опцию. И руководители бизнесов, нанимающие маркетологов, точно могут вынести полезности, лучше поняв, кто...

Подробнее

Виды и методы продвижения товаров в маркетинге

Блог ROOKEE, 10 декабря 2019

Начать продвижение

Какими методами, как и с чьей помощью продвигать товары? Именно для ответов на эти вопросы в маркетинге выделяют такое направление, как коммуникативная политика. Её главной задачей является формирование у потребителя такого субъективного мнения о продукте, которое позволит бизнесу получать больше прибыли. Совокупность таких мероприятий в маркетинге называется продвижением. С их...

Подробнее

В современном мире восприятие товара давно стало важнее его качества.

Успех того или иного бренда непосредственно зависит от умения закрепить правильное представление о компании и предлагаемой ею продукции в сознании потенциального потребителя.

Продолжительная борьба за свою целевую аудиторию между фирмами, реализующими похожий товар, подняла искусство позиционирования на новый уровень.

Сегодня именно правильность маркетинговой стратегии позволяет обеспечить стабильный ро...

Подробнее

Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя — важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины « Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтверд...

Подробнее

Успешный маркетолог — 8 Советов добиться успеха в маркетинге, если Вы полный ноль

Привет, на связи Игорь Зуевич. Наверно, я могу себя смело назвать себя интернет маркетологом, но я почему-то ухожу от этого термина. Я не считаю себя маркетологом, я больше предприниматель. На своей странице в Instagram подробно рассказывал, почему так считаю. Но всё же, что такое маркетинг и какой он — успешный маркетолог?

В статье под названием «Как стать успешным маркет...

Подробнее

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Согласно определению данному Ф. Котлером

Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Ф.Котлер. «Основы маркетинга Краткий курс»
Пер с англ — М «Вильяме», 2007 — 656
ISBN 978-5-8459-0376-1

И еще…

Концепция маркетинга — это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усили...

Подробнее