Как увеличить эффективность контекстной рекламы?

ОтветыЗаработокКак увеличить эффективность контекстной рекламы?
9 Ответов

Что влияет на эффективность контекстной рекламы

Эффективность рекламной кампании зависит от двух факторов — трафика, который специалист приводит на сайт, и посадочной страницы. Как бы внимательно вы ни следили за качеством контекстного трафика, если на странице, на которую вы приземляете пользователей, не тот контент, чуда не произойдет.

Юзабилити-специалисты помогают повысить конверсию, найти барьеры, с которыми сталкиваются покупатели на странице, и устранить их, вы...

Подробнее

17 способов повысить эффективность рекламы

Master, 27 марта 2020

Рекомендации для повышения эффективности рекламы.

Универсальные рекомендации для повышения работоспособности рекламных текстов и объявлений.

Вступление

Когда ты готовишь обед, покупаешь в магазине рубашку, составляешь налоговую декларацию или отдаешь белье в прачечную, все твои действия подчинены определенному алгоритму, и ты выполняешь их в определенной последовательности.

Тот же самы...

Подробнее

13 фишек для повышения эффективности контекста от участников СПИКа

Редакция ppc.world, 29 мая 2018

На Санкт-Петербургской интернет-конференции 25 мая участники обсуждали нетривиальные способы повысить эффективность контекстной рекламы. Сперва своими секретами делились спикеры: Артем Акулов из агентства «Лира», Владимир Гусев из Cubeline, Оксана Дементьева из Artics Internet Solutions и Никита Кравченко и Александр Налетов из eLama. Затем свои лайфхаки рассказывали специалисты из...

Подробнее

Тереза Литса, автор интернет-портала Search Engine Watch, дает полезные советы по настройке контекстной рекламы и объясняет, как отслеживать конверсии, почему важна оптимизация под мобильные устройства и зачем рассматривать контекст в комплексе с другими инструментами маркетинга.

Как только вы освоили основы контекстной рекламы, что еще вы можете сделать, чтобы улучшить ее? Вот семь советов, которые помогут вашей кампании перейти на новый уровень.

Настройте отслеживание конверс...

Подробнее

Кажется, что сложного в создании рекламной кампании на Яндексе или Гугл — создал объявление, подобрал ключевые слова, установил цену за клик, отправил на модерацию. Пока оно там, пополнил счёт. Всё, после утверждения объявления его начнут показывать, клиенты побегут на сайт.

А вот не бегут они. А если и бегут, то обходятся дорого. Да и Яндекс регулярно отключает группы слов за низкий CTR (соотношение количества показов к количеству кликов по объявлению). В чем причина и что делать?

Подробнее

Многие рекламодатели сталкиваются с проблемой: при запуске кампания работает хорошо, но со временем показатели становятся все хуже, а количество лидов стремительно падает.

Также существует много информации о том, как запустить кампанию, но что делать потом? Оставить все как есть или продолжать работать над кампанией? Как со временем увеличивать количество лидов?

Мы собрали советы по увеличению эффективности рекламных кампаний, которые помогут ответить на эти вопросы и значительн...

Подробнее

В умелых руках контекстная реклама становится очень эффективным средством продвижения. Зачастую люди, говорящие о бесполезности данного инструмента в соотношении результат/цена, просто неправильно им пользовались. Сегодня мы подготовили для вас список наиболее актуальных проблем, с которыми сталкиваются новички и не слишком опытные пользователи при работе с контекстной рекламой, а также варианты решения этих проблем.

Проблема: низкая конверсия

Причина № 1: игнорировани...

Подробнее

Эффективность контекстной рекламы

Мы уже не первый раз рассказываем вам о том, что такое контекстная реклама и с чем ее едят. Говорили про определение. Выясняли, как она работает, как выбрать подрядчика и другое. Все это лишь азы искусства контекста. Сегодня, мы поговорим про анализ эффективности контекстной рекламы и расскажем, как его провести самостоятельно, чтобы держать руку на пульсе.

Зачем проводить оценку

Для того, чтобы начать разбираться в механизмах оценки,...

Подробнее

Многие компании представляют себе контекстную рекламу, как волшебную палочку, способную в один миг превратить бюджет в 100 000 рублей в миллионные продажи. Ведь если заплатил, то должно работать.

Но контекст — это маркетинговый инструмент, при неправильной настройки которого можно слить немалый бюджет.

Как же работает реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ, каких типичных ошибок стоит избегать в начале работы, и как повысить эффективность контекстной рекламы — все это мы расск...

Подробнее