Какие есть партнерки по продажам пластиковых окон и балконов?

ОтветыБалконКакие есть партнерки по продажам пластиковых окон и балконов?
8 Ответов

Когда в квартире есть балкон, нужно использовать эту возможность для организации дополнительного полезного пространства. Его можно утеплить и сделать частью жилого пространства квартиры, или оборудовать для хранения вещей, освобождая место в комнатах.

Независимо от того, как вы захотите его использовать, в первую очередь балкон следует застеклить. И тут встает вопрос – какой вид окон для этого выбрать? По своим эксплуатационным характеристикам лучше всего подходят различные варианты из...

Подробнее

Содержание:

Скрыть ↑

В условиях городской загазованности и шума, остекление балконов и лоджий становится необходимостью.

Процедура эта весьма дорогостоящая, и не у каждого хозяина достаточно средств, чтобы ее заказать. Но есть варианты, ценовой диапазон которых устроит даже семьи с ограниченным бюджетом. Тем более, что сейчас довольно просто найти те фирмы, которые предлагают услуги по остеклению в рассрочку. Рассмотрим, что эт...

Подробнее

Фишки увеличения продаж и прибыли в оконном бизнесе.

Сегодня хочу написать о том, как в оконном бизнесе увеличивают продажи и прибыль. И одной из хороших фишек является холодный обзвон потенциальных клиентов.

Что это значит?

Отдел продаж берет базу телефонных номеров и прозванивает по скрипту. Один из вариантов: наша компания проводит пост гарантийное обслуживание установленных пластиковых окон. Наш специалист осмотрит окна перед наступлением хол...

Подробнее

Варианты остекления балкона. Какой лучше выбрать?

Из статьи Вы узнаете:

Остекление балконов и лоджий в современных квартирах решает сразу несколько проблем: повышение безопасности жилища, повышение надёжности защиты от дождя и снега, увеличение площади, решение интерьерных задач в едином стиле. Вариантов остекления существует превеликое множество. Часто для этих целей используется алюминиевый профиль или достаточно популярные пластиковые окна. Наиболее популярными являются без...

Подробнее

Можно условно выделить два основных мифа, которые мешают многим оконщикам профессионально развиваться и зарабатывать больше. Оба они касаются стоимости окон.

Миф 1: Невозможно продавать дорого в условиях высокой конкуренции.

Стоимость окон формально является решающим фактором прибыльности вашего бизнеса, поэтому никому не хочется продавать их дешево. Однако многие оконщики заявляют, что повысить цену на окна они не могут, поскольку в данной сфере деятельности слишком боль...

Подробнее

Эффективность сайта по продаже окон измеряется не в красивых картинках, количестве текстов или трафике из поиска, а в конкретных заказах. Чем выше позиции, чем лучше представлены услуги, проведена оптимизация и настроена реклама, тем выше вероятность получения целевой заявки.

Компания WebCanape более 10 лет занимается разработкой, продвижением и рекламой оконных сайтов. В числе наших клиентов — ведущие оконные компании страны: «Оконные Технологии», «Окна Москвы», «Окна Veka», «Оконные ...

Подробнее

Для этого проекта мы вели трафик на сайт, но и учитывали заявки с группы. Чтобы выделиться из толпы бесформенных конкурентов сделали дизайн обложки и аватарки в сообществе. Потом настроили таргетированную рекламу и получили заявки стоимостью 288 рублей. Так, куда кинуть основные силы в рекламе в балконной тематике – читайте в нашем кейсе по установке окон и утеплению на балконах и лоджиях.

Цель: получить заявки на остекление и утепление балкона
Социальная ...

Подробнее

Оконная тематика «перегрета» в интернете, и чем конкурентнее регион для продвижения, тем сложнее потеснить лидеров поиска. Мы в WebCanape разработали 67 сайтов в оконной тематике и вывели 10 из них в топ по Москве. Рассказываем, что важно учитывать при разработке сайта и как использовать все возможности интернет-маркетинга при продаже окон.

Эффективность сайта по продаже окон измеряется не в красивых картинках, количестве текстов или трафике из поиска, а в конкретных заказах. Чем выше ...

Подробнее