Сколько реально получают SMM-щики?

ОтветыЗаработокСколько реально получают SMM-щики?
9 Ответов

Кто такой SMM-специалист? Это исполнитель, который доносит информацию о продукте-услуге до потенциальных клиентов с помощью социальных сетей.

Задача SMM-менеджера? Различными способами привлечь максимум потенциальных клиентов из социальных сетей. Что надо делать: Понять суть продвигаемого бизнеса. Понять целевую аудиторию бизнеса. Создать и правильно настроить сообщество. Создать дизайн. Разработать контент-план и публиковать посты. Запустить и отслежив...

Подробнее

Сегодня попробуем поговорить о такой животрепещущей и модной теме как SMM. Кому нужен маркетинг в социальных медиа и нужен ли вообще? А главное, сколько такое удовольствие должно стоить компании или отдельной персоне?

SMM в моде достаточно давно. Но если еще лет 5 назад не все руководители бизнеса, политики или просто известные люди понимали значение SMM, то сейчас все так или иначе стремятся быть представленными в социальных сетях. Профессия SMM-щика стала для России привычной, но вот...

Подробнее

Потребность компаний в SMM-специалистах возникла едва ли не мистическим образом. В какой-то момент большинство серьезных компаний (или те, кто хотел бы себя считать таковыми) узнали, что из социальных сетей можно получать неплохой приток клиентов, а сделать это могут волшебники, которых нужно срочно найти и принять на работу.

Проблемы возникли уже в тот момент, когда оказалось, что услуги волшебников стоят очень дорого, а свиток профессионализма не всегда числится среди главных артефак...

Подробнее

SMM-продвижение, по сути, представляет собой грамотно построенную политику по привлечению внимания и управлению мнениями в социальных сетях. Если говорить совсем грубо и просто, SMM — некий виртуальный аналог Public Relations и маркетинга в сети Интернет.

Профессию SMM-менеджера можно считать молодой, однако по скорости развития и изменений этой сферы она вполне сравнима с SEO, да и по объемам ничем ей не уступает. Так чем же занимается SMMщик и сколько может на это...

Подробнее

В 2015 году мы провели исследование, согласно которому до середины 2-го квартала доходы падали у всех специалистов на digital-рынке, но больше всех пострадали именно SMM-щики. Средняя зарплата SMM-специалистов резко упала — с 76 тысяч рублей на 1 апреля до 57 тысяч рублей на 15 мая.

Эти грустные зарплатные реалии сохранились почти без изменений до текущего момента. За первые два месяца 2016 года средняя зарплата SMM-щиков составила 60 тысяч рублей.

Ретроспектива: спрос выро...

Подробнее

От автора: недавно в России провели масштабный опрос местных жителей по поводу наличия у них аккаунта в той или иной социальной сети. Положительный ответ дали 39%, 21% из которых женщины и 18% — мужчины. Стоит ли говорить, что работа в этой сфере востребована и хорошо оплачиваема? Давайте рассмотрим, сколько можно заработать SMM-специалистом, и какими знаниями нужно обладать для быстрого старта.

Огромная популярность социальных сетей в России не может проходить...

Подробнее

Сколько должен получать SMM менеджер? Тут у нас накануне разгорелся спор с владельцами студий по созданию и продвижению сайтов.

То что ниже – мои наблюдения, у коллег есть и другое видение. Это “дисклаймер” – чтобы не кидались помидорами.
Допустим SMM менеджер ведёт одно клиентское сообщество (занимается контентом и продвижением). Примерно 20 постов в день. Разумеется это не копипаст, а посты подгоняются под тематику заказчика, выбираются интересные факты, подходящие шутки, мотива...

Подробнее

SMM на пике популярности. Многие владельцы бизнеса обратились к нему, как к спасательному кругу. Но кто-то же этот круг должен кинуть…

Сегодня речь пойдет об SMM-менеджере — сотруднике, который продвигает проекты в соцсетях. Что может и должен делать специалист и сколько за это ему платить? Эти вопросы мне задают каждый день, на каждой встрече и в каждом разговоре, причем представители обеих баррикад.

В этой статье свою точку зрения я подкрепила коммента...

Подробнее

Иллюстрация: Татьяна Попович

Редакция The Point продолжает рубрику «Сколько ты стоишь». Цель – помочь соискателям и сотрудникам объективно оценить свою стоимость на рынке труда. Наши инсайдеры – представители разных профессий – анонимно и честно рассказывают о том, как менялся их доход в процессе развития карьеры, от чего зависит оплата работы в их сфере, а также, что нужно делать, чтобы повысить свою ценность в глазах работодателей.

В новом выпуске мы решили выяснить...

Подробнее